Спасибо, что сообщили нам о проблеме ❤️ Приносим свои искренние извинения🙏 Мы вернули стоимость Вашего заказа на Ваш бонусный счет и приняли все необходимые меры для избежания подобных ситуаций в будущем.
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь и отзыв. Мы очень ценим ваше мнение и конструктивные замечания. Извините, что на этот раз мы не оправдали ваши ожидания. Мы обязательно примем во внимание ваш отзыв и примем меры для повышения контроля качества, чтобы обеспечить нашим гостям лучший опыт. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность изменить ваше впечатление о нашем кафе.
На сайте не нашла онлайн записи на букальный массаж, позвонив на Некрасова администратор не представилась, очень нервно отвечала буквально на отвяжись, у них массажа нет все мастера одинаковые и пр.
В салон на Захарова просто не дозвонилась.
Непонятно зачем купон брала с таким сервисом...и как попасть на массаж