Добрый день. Вы брали комплекс стандарт, перечень работ указан в описании, данный комплекс не предусматривает влажной уборки. салона протирка панелей подстаканников и т.д. поэтому при выборе внимательно смотрите перечень услуг.Спасибо.
01.05.2024 заказывали на доставку 2 ролла опаленных с краб-миксом в устричном соусе и Сет "Хотто". В Сухарево привезли примерно за 1 час 20 минут. Суши очень вкусные, были еще теплые, хорошо скручены) Однозначно рекомендасьон, будем пробовать еще другие сеты)
Как постоянный клиент могу сказать, что данная компания одна из немногих чье качество суши не испортилось спустя время, ребята молодцы, работают на качество 😁 Все снова очень вкусно, спасибо 😍
Добрый день, учитывая что у вас к сожалению нет фото заказа по существу в данном вопросе разобраться не представляется возможным. Благодарим за обращение .С уважением, команда ArtSushi❤️
Опять хочу оставить хороший отзыв!!!! Снова вернулись к Анатолию за проколом. Делала своей старшей дочери год назад. Вернулись снова за проколом младшей. Разметили, прокололи, все очень быстро и четко. Замечательный мастер, умеет найти подход к детям. Малышка даже не заплакала. Спасибо за ваш труд
Понял. Расскажу подробнее. Позвонил, сказали приезжать. Значит приезжаю я на ваш сервис, очень долго ждал, передо мной приехала другая машина, я был рядом, смотрел и слушал, как ребята пытались найти второй штуцер в машине, но в итоге оказалось, что его там нет. Как только подошла моя очередь (через минут 30), я сразу предупредил, что возможна утечка, на что мне ответили сейчас посмотрим. По разговору вроде все хорошо, но один мастер второму обьяснял, что и где нажимать на аппарате, меня уже это насторожило. В общем начали делать вакуум-тест, в итоге сказали, что есть огромная утечка, на мой вопрос где, мне ответили «откуда мы знаем?». Я расстроился, сажусь за руль чтобы уезжать, а мне вдогонку 15 р требуют. Я говорю «за что?», мне ответили «за диагностику». На мои последующие вопросы где, что и как ответа ноль. Ну ок, заплатил я деньги, сразу поехал на другой сервис, мне сразу же подключили прибор, чтобы узнать, где утечка. В итоге давление держало мертво, заправили положенный обьем фреона, проверили работоспособность кондиционера, все отлично. Вот уже пару дней езжу, все прекрасно. Поэтому вашему сервису негатив, а к тому, где все четко сделали, восторг и уважение. Как-то так. Диагносты))) 15 р, хоть и небольшие деньги, но отдал я их ни за что. Крайне не рекомендую. Только если новая машина, тогда можно приезжать, в другом случае точно не советую.
Брала промокод в салон, все прошло очень даже неплохо. Делала маникюр с покрытием, особенно хотелось бы отметить профессионализм мастера - работа очень аккуратная, все красиво сделано.
Доброго Вам дня! Благодарим Вас за уделенное время на столь приятный для нас отзыв и высокую оценку профессионализма нашего сотрудника. Мы ценим мнение наших дорогих гостей! Ждём новой встречи! С уважением, www.salonmila.by