1. Первый раз муж заказал на 8 марта 3 разных больших сета для (Нас с дочкой+для тещи + для мамы своей) . Было так вкусно 🤤, что если сравнивать с знаменитой суши-доставкой, то the суши победили в 100 раз! Рыбка свежая , рис правильно сваренный. Суши были вкусные !
2. Второй раз я заказала около 150 штук - это тоже 3 разных больших сета в офис на свой день рождение , угостить коллег. И не ошиблась с выбором, привезли все в оговоренное время. Спасибо the суши за праздник!!! 🥳
P.s всем кто работал в эти дни - Премию !!!) вы умнички . Не сдавайте позиции . Чтобы мы, обычный народ, мог почувствовать настоящие вкусные суши
Была во Фристайле в первый раз и знаете, остались очень положительные впечатления, вода теплая, везде чисто и приятно) спасибо большое за акцию, цены очень приятные и место хорошее, обязательно еще придем с подругой
Ходили с подругой 9 марта 2024 на Балийский ритуал - это полный восторг!!! Понравилось все: начиная от интерьера, очень вежливый администратор, массаж делали тайки очень качественно - действительно после массажа лёгкость в теле, будто заново родилась. Аквазона тоже очень понравилась: все чисто, удобно, красиво, чай на выбор травяной и черный, водичка. Очень классно, что в аквазоне безлимит и ты не ограничен во времени. Нам с подругой хватило 4 часов удовольствия, включая спа процедуру. Наверное остались бы дольше, но захотелось кушать))
Рекомендую всем теперь спа в ренессансе и сами ещё пойдем. Для девочек, на мой взгляд, это рай))
Приветствуем..Суть такова..ВЫ ПРАВЫ!!! ВЫ Предварительно позвонили..спросили есть ли очередь..и возможно ли приехать в оговоренное время..Вам сказали..конечно приезжайте...т.к. на момент звонка..машинки по плану должны были бы,закончится..далее, Вы приехали ВОВРЕМЯ...НО, звонок не является записью..так гласит акция..обслуживание только по живой очереди и время обслуживания может меняться..и довольно на продолжительное время...Так вот..Вы приехали..И внезапно клиент,который обслуживался перед вами..заявляет...у меня еще одна машина..стоит прямо сейчас..для обслуживания...я ничего не знаю и обслуживайте меня!..я отстоял в очереди и не обязан никому ничего говорить..хоть три у меня машины переобуваться будут вместе!..и без всяких кодов и записей..
Получился конфликт..это неправильно!!..Так вот..с сегодняшнего дня,по телефону никто больше ,даже говорить не будет про время обслуживания и количество машин на площадке..Работник,хотел как лучше, а Мы в итоге не только крайние оказались..а еще и отвечать на отзывы..должны негативные...Итог такой...Если есть желание..покупайте код, звоните, что приедете..приезжайте..занимайте очередь..если она есть,а если нет очереди..Мы только Рады Вам будем..и меняйте свои колесики.на своих машинках!!
P.S. и еще..Просим, не нужно повышать голос на работников..не нужно криков и хамства...Ребята работают физически..и выполняют свои обязанности..на 100%..
Ужасно!!!
Приобрёл промокод, позвонил в среду днём, чтобы записаться на четверг, на Мележа, 1. Мне предложили самому выбрать время. Записался на 17 часов. У меня спросили радиус шины, марку автомобиля и сказали, что завтра в 17 меня ждут. Приехал в 16.50, и сообщил сотруднику, что я по записи на 17 часов. Сотрудник посмотрел программу для записи и сказал, что на это время записан другой автомобиль. Я показал ему время звонка и ответный звонок с их служебного телефона. Он мне заявил, что он не виноват, это глюк программы. И меня он обслужить не может. Я попросил дать телефон руководства. Мне отказали, сказав, что работник сам позвонит и объяснит ситуацию. После разговора он сообщил, что ничем помочь не может, руководитель говорить со мной отказался и повторил, что они ни в чем не виноваты, так как это сбой их компьютерной программы... :(
На вопрос сколько мне ждать, ответа я не получил. На шиномонтаже один сотрудник, работает Очень медленно, к тому же ещё и хамит. Прождав полчаса, за которые он снял и перебортировал два колеса с машины, которая приехала в назначенное мне время, я вынужден был уехать.
Никаких извинений я не дождался. А негатива получил достаточно.
Если вам не жалко времени, денег и своего настроения - приезжайте. Тем кто хочет нормального обслуживания - объезжайте этих ребят стороной.
Добрый вечер!
Суши просто "улет"! Вкусные, свежие, очень сытные! (Сет "Суши даром") Доставка вовремя! Была удивлена курьеру-девушке) . Приветливая!)
Хорошего и вкусного всем вечера!)
Посещали баню с мужем ,остались очень довольны.Отдохнули телом и душой.Парилка шикарная, фотографии соответвуют действительности. Фен предоставляют что очень важно для каждой девушки.Чай,кофе предлогают.Хозяева очень приветливые.Обязательно еще раз вернемся к вам❤️
Заказывала химчистку стульев ( они у меня не простые) . Осталась очень довольна качеством и отношением . Это не первая моя чистка мебели , но этот раз самый качественный во всех моментах. Очень приятный парень , всю работу произвёл на высшем уровне и без лишних слов .
Спасибо за работу ! Всем советую
Здравствуйте ,нам очень жаль ,что Вы не в полной мере остались довольны своим заказом ,информация передана для сведения. Данный сет приготовлен верно согласно тех-карты. Надеемся, что в следующий раз Вы выберете сет по своим вкусовым предпочтениям, и останетесь с нами. С уважением, команда ArtSushi❤️
Делали химчистку салона + ручная мойка без сушки. Очень доволен результатом, приятные цены . В подарок отбелили диски и начернили шины:)
Приятное общение, также на связи с клиентом через мессенджеры.
Буду обращаться сюда еще.