Рекомендую не совершать моих ошибок и перед обращением в «Мастер Клин» почитать отзывы! Присоединяюсь к отзывам ранее - клиентоориентированность не то, что на нуле, она уходит в минус. Общение ведут в основном перепиской. На звонки ответили единожды - при бронировании заказа, затем успешно игнорировали. Как я понял, заказы до 50 BYN не особо берутся выполнять, хотя минимальный заказ указан 30 BYN. Ищут всяческие причины неисполнения заказа (после бронирования) и подбирают неудобные даты (5 мая, 9 мая). Хоть на 9 мая я согласился, свободное время назвать не смогли, предложив другую дату. По моему заказу, подтвержденному по телефону, не доехали))) Итак, обратился в «Мастер Клин» за химчисткой дивана. Озвучили стоимость в 35 BYN. Уточнил, возможно ли сделать химчистку 2-3 мая, мне сказали, что все занято. Спустя время сообщили, что есть окошко 2 мая на сумму от 50 BYN, т.е. я должен был дополнить свой заказ на 15 BYN. Кроме дивана мне ничего не нужно было чистить, поэтому данное предложение не подошло. Затем предложили 5 мая (пасха). Я позвонил, сказал, что 5 мая не получится, на что мне ответили, что есть окошко 9 мая. Я уточнил свободное время 9 мая, молодой человек спустя полуминутное молчание в поисках времени сказал, что есть окошко 3 мая в 18.00. Я согласился, указав адрес. Бронь подтвердили.
Наступило 3 мая. В 16.55 поступает сообщение в вайбере от «Мастер Клин» следующего характера (дословно): « Добрый день
Извините, мастер задерживаешься не успевает , не знаем ещё не сколько». Пытался дважды дозвониться до них, никто трубку не поднимал. Я уточнил в вайбере примерное время опоздания, мне ответили больше 30 минут. Причину сначала назвали - «задержали на заказе», затем написали « Извините пожалуйста.
Делал оборудование и задержался на заказе». Затем уточнили, удобно ли в другой день сделать химчистку, я сказал, что неудобно. После этого со мной никто не связывался. От своего заказа 3 мая в 18.00 я не отказывался. Итого - никто не приехал, услуга не оказана, время потрачено впустую.
Это восхитительно!!! Брускетты очень красивые и вкусные! Лучшее решение, если хотите порадовать себя, удивить гостей и сохранить свои силы))) Рекомендую всем!
Мне мастер почистил диван, кресло и детский матрас с 2-х сторон. На диване исчезли все пятна, которые ребёнок оставил после себя. Выглядит, как новенький. Быстро и оперативно. Цена шикарная!
Спасибо за работу! Обязательно обращусь в будущем к вам.
Заказывал суши сет сегодня за 48,90
Никакой бесплатной доставки, как обещали на сливках. Как не пытался обсудить с админом-настаивает на своём. Первый и последний заказ у них
Добрый день! По условиям акции, промокод можно получить до 31.05, воспользоваться до 01.08.24. Таким образом, воспользоваться промокодом Вы можете до 01.08. Срок действия промокода указывается с момента покупки и будет отображаться у Вас в личном кабинете
Записался на сезонную переустановку резины, перезвонили уточнили время. Сделали все быстро и качественно. Бесплатные пакеты, бесплатно поменяли вентиля. Молодцы! Всем советую.
Зачем вводить клиентов в заблуждение, скидка 30% на изготовление памятника, если скидка распространяется на готовые изделия, как было сказано на Ванеева 42
Заказали роллы: сет «МАРТиЯ», рол «крабс» и рол «опальный с лососем»
Каждый рол был своего размера, один больше другой меньше, и разница в размере одного рола была значительна, начинки реально было в дюне которых ролах маленькая, рис был уже залежавшийся. Теперь отдельно по каждому заказанному наименованию. Сет: рол с карамелизированным луком начинки почти нету, рыбы один тонкий кусок, она даже не чувствуется, рол с креветкой, один рис, креветки как кот наплакал, по вкусу не очень, рол с чукой, чука была уже высохшая, остальные если сильно не придираться более менее. Рол опаленный, каждый был своей высоты и ширины, шапочка безвкусная. Рол карабс, это наверное самый плохой рол, начинка сухая, не вкусная. Больше не буду заказывать, место не понравилось, не советую.